Новогодний интенсив Сергея Новожилова для иногородних 4, 5, 6 января 2015
Автор: IWEDA
Опубликовано: 3722 дня назад (28 ноября 2014)
Блог: IWEDA NEWS
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 5 раз — последний 28 ноября 2014
|
Долгожданные мастер-классы фотографа Сергея Новожилова для иногородних - 4, 5, 6 января 2015 года!
Краткая программа Авторского Курса Сергея Новожилова
Подробнее: http://svadba.biz/shkola.html4 января 2015
Работа со светом, часть I (12:00 - 15:00)Основные схемы портретного освещения, применяемые автором в своей работе. Зависимость схем освещения от типа лица. С каким типом лица какой свет использовать.
Видеосвет: особенности работы с видеосветом в различных световых ситуациях.
Есстественный свет: работа с простым естественным светом и отражателями.
Авторская подборка фотографий по работе со светом: видеосвет, вспышки, естественный и смешанный свет- просмотр, комментарии, вопросы, ответы.
В конце занятия: портфолио-ревью на предмет работы со светом (для желающих).
15:00 - 16:00 - Перерыв.
Работа со светом, часть II (16:00 - 19:00)
Программа второй части:
1) 2 часа: Продвинутые схемы портретного освещения. Сложный естественный свет. Работа со вспышками. Сочетание разных источников света. Стандартные ситуации со сложным светом - и как в них получать эффектные кадры.
2) 30 минут: все, что касается непосредственно аппаратуры - что за аппаратура, как ее собирать, где лучше покупать и т.д. Рассмотрим, какие сейчас используются мобильные источники освещения: видеосвет, вспышкозонт, светодиоды - и особенности использования.
3) 30 минут: все об организации работы с ассистентами - где их искать, как начать с ними работать, сколько им платить денег, как организовать работу так, чтобы работа с ассистентами была рентабельной и выгодной.
5 января 2015
Постановки и работа с людьми: часть I (12:00 - 15:00)Основные правила постановочной свадебной фотографии. Отработка свадебных поз и постановок в среднем ценовом сегменте. Постановки, свадебные позы и заготовки из авторского сборника. Что и как нужно снимать, чтобы гарантированно выйти на уровень заказов в 25 тыс.руб за 8-часовой съемочный день (только фотосъемка, без ретуши, без альбомов, без сложной обработки, цена для Москвы), а затем поднять стоимость до 35 тыс./8 часов .
15:00 - 16:00 - Перерыв.
Постановки и работа с людьми: часть II (16:00 - 19:00)
Отличия "дорогой" и "дешевой" фотографии. Подробный разбор требований к свадебным фото в ценовом сегменте: 35-50 тыс.руб. за 8 часов съемки (без обработки и т.д.). Особенности мужского портрета и свадебные фотографии жениха. Женская гламурная фотография и свадебные фото журнального качества. Естественные и эмоциональные фотографии жениха и невесты, приемы и наработки автора для их получения. Требования к фотографиям в премиум-сегменте (более 100 тыс.руб/8час.)
В конце занятия: портфолио-ревью на предмет определения ценового сегмента, ошибок в работе и постановки ближайших задач (для желающих).
6 января 2015
Бизнес свадебной фотографии, часть I (12:00 - 15:00)Общие вопросы рынка свадебной фотографии; ценовые ниши и особенности работы в них; провереные способы продвижения и рекламы; чем отличается реклама в разных ценовых сегментах и какая реклама работает; в какую рекламу стоит вкладываться и в какую не стоит; как и стоит ли работать с агентствами и с какими именно; что нужно сделать, чтобы пробиться на обложки свадебных журналов. Портфолио свадебного фотографа и каким оно должно быть. Соотношение стоимости фотоальбома и стоимости фотосъемки. Поиск клиентов в среднем и премиум ценовых сегментах. Практичная схема продвижения в среднем ценовом сегменте (25-50 тыс.руб / 8-часовой съемочный день). Некоторые особенности продвижения в премиум-сегменте(съемочное время от 10 тыс.руб/час) и почему не стоит в него залезать раньше времени.
15:00 - 16:00 - Перерыв.
Бизнес свадебной фотографии, часть II (16:00 - 19:00)
Часть II - все, что касается телефонных переговоров и встреч с клиентами. Как вести телефонные переговоры и не упустить клиента. Что стоит и что не стоит говорить по-телефону. Как определить платежеспособного клиента на другом конце провода и организовать встечу. Что с собой иметь и во что одеваться. Как сократить количество дополнительных услуг и поднять стоимость собственно фотосъемки. Логика составления прайс-листа. О чем говорить, что обсуждать, что показывать. Как не упустить клиента и как заключить договор на первой встрече.
Подробнее: http://svadba.biz/shkola.html